На станции «Родная речь» ребята придумывали тексты: художественный, научный и рекламу на заданную тему. В «Арт-студии» учились распознавать стили одежды и архитектуры. На «Биостанции» находили по атласам-определителям к каким растениям относятся данные плоды, а по перьям необходимо было узнать какие птицы их «потеряли»…
На станции «Бюро переводов» решали: какие книги на каких иностранных языках написаны и какие народы говорят на этих языках. В «Кадровом агенстве» вспоминали профессии, связанные с техникой, природой, с живым общением. А на «Литературной» учились считывать информацию о профессиях, о которых рассказано в книгах, не читая их, по внешнему виду, обложке и иллюстрациям.
И, конечно же, на всех точках квеста необходимо было вспомнить как можно больше профессий, связанных с содержанием посещаемых станций. Ребята показали свои знания и умения работать в команде, а также узнали много нового и интересного из мира профессий. По результатам игры команда наших ребят 8 класса «Кочегары» была награждена дипломом за лучший результат на «Биостанции». Дипломом победителя в номинации «Лучшее эссе на тему «Профессия моей мечты» был награжден учащийся школы Воробьёв Арсений. Молодцы ребята! Поздравляем!
ВИДЕО: https://disk.yandex.ru/i/iEZSQvsytJSI0w